Медицинские анализы

Сдать анализы в Смоленске без очередей по выгодным ценам.

Опытные медсестры справятся даже со сложными венами.

Медицинские анализы без очередей в удобное для вас время

Медицинские анализы и обследования в Смоленске и Смоленской области

Более 5000 лабораторных исследований по доступным ценам
    Работаем для вас ежедневно
    Быстрый и точный результат
    Сроки выполнения от 1 дня
Получите бесплатную консультацию специалиста!

Анализы и цены

Быстрый поиск и расчет стоимости исследования.

Налоговый вычет для пациентов лаборатории МК «Линия Здоровья»,<br> справка об оплате медицинских услуг для ФНС.
Налоговый вычет для пациентов лаборатории МК «Линия Здоровья»,
справка об оплате медицинских услуг для ФНС.
Узнать больше

Почему нас выбирают

Доступные цены

Вас приятно удивят демократичные цены при высоком качестве и стандартах.

Без боли

Опытные специалисты выполнят все процедуры бережно, максимально комфортно и безболезненно. Умеем грамотно работать даже со сложными венами, вы в надежных руках!

Удобное вам время

Можно сдать анализы в любой день посещения, работаем для вас ежедневно — с понедельника по воскресенье!

Быстрые результаты

Большинство анализов будут готовы уже на следующий день. Мы вышлем результаты на ваш email или отдадим их на руки.

Видов лабораторных
анализов

Средний стаж медсестер

Клиентов приходят по
рекомендации

Благодарных пациентов

Получите бесплатную консультацию специалиста!

Гарантия качества

Высокие медицинские стандарты.

Качество услуг подтверждено сертификатами
ISO 9001:2008, ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007.

Мы уверены в качестве своей работы!

Программы комплексного обследования

Для тех, кто серьезно относится к своему здоровью.
Оцените состояние организма и предупредите возникновение заболеваний!
У 40.6% людей, прошедших обследование в МК «Линия Здоровья»,<br> выявлены антитела к SARS-CoV-2!
У 40.6% людей, прошедших обследование в МК «Линия Здоровья»,
выявлены антитела к SARS-CoV-2!
Узнать больше

Почему нам доверяют

Безопасность

Применяем одноразовые инструменты для забора анализов и строго соблюдаем меры по профилактике коронавируса.

Сохранность данных

Ваши анализы надежно хранятся в единой базе, где всегда можно вновь найти результаты, если вам потребуется.

Экспертная точность

Используем автоматическое оборудование и систему персонального штрих-кодирования каждого заказа. Гарантируем всегда точный, быстрый и достоверный результат.

Исключительный сервис

Никакого стресса, утомительных очередей и бесполезных визитов. Сдавайте анализы в удобное вам время и комфортных условиях. Мы заботливо относимся к каждому клиенту: вас ждет внимательный персонал, уют, комфорт и чистота.

Нас рекомендуют

Доверяют самое ценное — свое здоровье.

Мою маму,ей 57 лет очень часто стало беспокоить давление.Она принимала разные препараты,но толку не было.Обратились в Клинику Линия Здоровья,ул.Николаева д.36.Попали к Сундуковой Ксении Александровне,она очень внимательно выслушала,назначила анализы и по их результатам лечение.Давление у моей мамы пришло в норму.Побольше бы таких врачей.Рекомендую.

Olga I. Яндекс Карты

<p><span>Олеся Ширяева внимательна к своим пациентам и всегда готова подробно объяснить результаты исследования. И качество её работы вне всяких сомнений - быстро и профессионально проводит ультразвуковое исследование. При некоторых случаях мне приходилось обратиться к ней для проверки диагнозов, поставленных другими врачами. Эти врачи не смогли сформулировать окончательные выводы, в отличие от Олеси Александровны. Теперь я стараюсь делать ультразвук только у ней.</span><span></span></p>

ДОКТУ

<p><span>Добрый день! Обратилась в клинику "Линия здоровья" с хроническим болевым синдромом, который мне доставлял дискомфорт в жизни в течение полугода... По чистой случайности попала к Оксане Андреевне и ни капли не пожалела! С первого приема доктор назначила мне дополнительные исследования и уже на втором приеме разобралась с проблемой 100% (на которую, кстати, в другой клинике не обратили внимание вовсе!) и назначила лечение, которое практически сразу мне облегчило жизнь!<br /></span></p><p>Понравилось: Очень понравилось тактичное и понятное объяснение всех вопросов, связанных с моим заболеванием! Никакой спешки, всё размеренно и полным углублением в проблему. Хочу, в очередной раз, сказать Оксане Андреевне большое спасибо за внимательность и её отношение к пациентам!</p>

+7-910-78XXXXX ПроДокторов

<span>Очень понравилось отношение врача, всё объяснила, все рассказала. Безумно рада, что сынок попал именно к этому врачу. Будем только у неё наблюдаться. Сынок спокойно игрался в отдельной комнате, пока мне всё объясняли.</span>

+7-961-01XXXXX ПроДокторов

<span>Обслуживаюсь в клинике Линия здоровья с самого начало ее открытия, как сама, так и мои дети. Клиника очень хорошая, квалифицированный и вежливый персонал. Всегда все стерильно и чисто. Никогда нет очередей при сдачи анализов. Тут действуют приятные скидки, что не мало важно. Отношение к клиентом приятное и внимательное.</span>

Инга Г. Яндекс Карты

О клинике узнала от знакомых, которые посоветовали обратиться к Инге Валерьевне. Осмотр она проводила очень внимательно и профессионально, все объясняла и показывала на мониторе. Администраторы очень вежливые и дружелюбные, обязательно обращусь сюда снова.

Iuliia D. Google Карты

Отличная Клиника, отличный персонал, отличное оборудование. Было бы больше таких заведений в Смоленске. Очень чувствуется трепетное отношение руководства к своему «детищу».

Валерия П. Яндекс Карты

<span>Замечательная клиника, обходительный персонал. Грамотные специалисты, которым можно доверять.</span>

Марина К. Яндекс Карты

Отличная Клиника! Отзывчивый персонал. Врачи профессионалы. Рекомендую.

Елизавета К. Яндекс Карты

<span>Обратилась к Оксане Евгеньевне с </span>головокружением<span>. Очень понравился прием у доктора. Ответила подробно на все меня волнующие вопросы, подробно рассказала о диагнозе и лечении. Рекомендую Оксану Евгеньевну. Хотелось бы, чтоб каждый доктор был таким грамотным, внимательным и отзывчивым.</span>

+7-915-65XXXXX ПроДокторов
Сердечные отзывы — наша гордость! К нам идут за результатом!